фото: Родион Габани постобработка: Игорь Гуляев
визаж: Ирина Паршина прическа: Надежда Шпаковская
модель: Александра Девина
Ирина Прасолова, Iris Rose – элитный бренд, почти неизвестный массовому потребителю, основанный в 1989 году. Одежда этой марки в течение долгих лет была доступна исключительно артистической среде и звездам шоу-бизнеса. Ирина Прасолова почти не устраивала показов, не участвовала в неделях моды и никогда не рекламировалась. Она просто создавала эксклюзивные коллекции для клипов и шоу артистов «первого эшелона»: Филиппа Киркорова, Ларисы Долиной, Наташи Королевой, Анжелики Варум – и это далеко не полный список знаменитостей, успевших побывать клиентами Ирины Прасоловой.
Изысканная женственность, винтажная утонченность, идеальная выверенность форм и воздушная легкость, дающая полную свободу движений, – главные ингредиенты роскошного fashion-коктейля, который «готовит» Ирина. Если же говорить об остальных составляющих ее авторского почерка, то это «миллион» профессиональных мелочей, работающих на клиента. Чуть приподнятая талия, визуально удлиняющая ноги. Игра молочными и пастельными оттенками, создающая эффект роскоши. Специально разработанная Ириной система подъюбников, облегчающая платье. Удлиненная спинка в лучших традициях золотого века французской моды. Изысканный многоуровневый низ и многое, многое другое.
Сегодня студия Ирины Прасоловой впервые распахивает свои двери для широкой публики. И первая линия бренда, с которой познакомится общественность, – свадебные и вечерние наряды.
«В современном мире брендов и технократии женщина позиционирует себя как активное начало, она обладает агрессивной сексуальностью. Это здорово… – говорит кутюрье – Но невеста, несмотря ни на что, – это прежде всего женщина, нежная и утонченная. Именно это я стараюсь предложить – простые истины, которые сейчас забываются, но которые так приятно иногда вспомнить».
Невеста от Ирины Прасоловой – неземное, воздушное существо. Это прекрасная незнакомка. «Дыша духами и туманами», по-блоковски, она будто бы только что выпорхнула из парижского салона времен Поля Пуаре. Чуть приглушенное золото кружев и теплые оттенки переливающихся фалд подчеркивают особый винтажный шик. Кажется, ее изысканные шпильки цокают по старой парижской мостовой, а в воздухе разлит аромат французских булочек и кофе.
Продолжение следует.